Курсовая Разработка рекламной кампании фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Разработка рекламной кампании фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка рекламной кампании фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 3
1.1 СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 3
1.2 ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 5
1.3 СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
2 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ФАРММЕД» 21
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФАРММЕД» 21
2.2 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ООО «ФАРММЕД» 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ФАРММЕД» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Введение
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических и методических основ проведения рекламной кампании фирмы.
В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
­ дать определение сущности рекламной кампании;
­ перечислить ее основные виды;
­ рассмотреть этапы проведения рекламной кампании фирмы;
­ сделать анализ рекламной кампании конкретной фирмы, выявить ее слабые стороны и предложить рекомендации по повышению ее эффективности.
Экономическим объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Кубаньфарммед». В ходе написания работы были использованы материалы отчетности ООО «Кубаньфарммед» и в том числе внутренние отчеты отдела рекламы.

Курсовая Разработка рекламной кампании фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация