Диплом Учет и анализ продаж по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Учет и анализ продаж

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Учет и анализ продаж

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы учета продаж 6
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета продаж 6
1.2 Синтетический учет продаж 19
1.3 Аналитический учет продаж 42
Глава 2. Организация анализа учета продаж 47
2.1 Анализ продаж в организации 47
2.2. Анализ выполнения плана и ритмичности продаж 51
2.3 Анализ выполнения договорных обязательств перед покупателями. 54
Глава 3. Организация учета и анализа продаж в ЗАО «Вегат Плюс» 58
3.1 Характеристика хозяйственной деятельности организации 58
3.2 Синтетический и аналитический учет продаж в ЗАО «Вегат Плюс» 65
3.3 Анализ продаж в ЗАО «Вегат Плюс» 96
Заключение 101
Список литературы 105
Приложения 108

Введение
По мере развития в экономике страны конкуренции, свободной систе-мы ценообразования возрастает роль учета и анализа продаж как важнейших факторов, влияющих на конечный финансовый результат предприятия - при-быль. С одной стороны, принимаемая учетная политика должна максимально отразить деятельность предприятия, сформировать полную объективную и дос-товерную информацию о ней, для целей эффективного ее регулирования в интересах дела и заинтересованных лиц и обеспечить правильность формиро-вания основного финансового результата деятельности организации — прибы-ли (убытка) от реализации товара. С другой стороны, для обеспечения рацио-нальной организации бухгалтерского учета, своевременного и полного отраже-ния в учете всех его объектов необходимо правильно организовать документо-оборот и учет продаж товаров (работ, услуг), влияющий на формирование пол-ной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах дея-тельности предприятия.
Бухгалтерский учёт продаж товаров (работ, услуг) является средством наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью организации. Посто-янно изменяющийся рынок ставит новые задачи перед бухгалтерским учётом продаж. Они обусловлены крупными переменами в формах собственности, ме-тодах управления, построения хозяйственных связей.
На сегодняшний день перед организациями стоит важная задача — переориентировать отечественную теорию и накопленный в области учета и анализа продаж практический опыт на ,решение новых задач, стоящих перед управлением предприятием в условиях рынка. При этом основой современного управления является получение той информации, которая даёт возможность принимать управленческие решения.
Реализация продукции, как правило, осуществляется согласно заклю-ченных договоров. Составление договоров строго регламентируется действую-щим законодательством Российской Федерации.
Своевременный, полный и объективный учет и анализ продаж дает возможность предприятию вести экономическую деятельность экономно, рас-четливо, не допуская потерь, непроизводственных затрат, постоянно изыски-вать резервы роста объема товарооборота, увеличивать прибыль и рентабель-ность. Бухгалтерский учет ведется таким образом, чтобы в максимальной сте-пени удовлетворять потребности управления в информации. Являясь одной из функций управления хозяйственной деятельностью, он обеспечивает правиль-ное, полное и своевременное документирование хозяйственных операций; кон-троль за сохранностью материальных, трудовых и денежных ресурсов; состоя-ние платежной и финансовой дисциплины; определение финансовых результа-тов и их использование; формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходи-мой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми и банковскими органами, поставщиками и покупателями, кредито-рами; выявление внутренних резервов, их мобилизация и эффективное исполь-зование ЭВМ для обработки учетной информации.
С учётом вышесказанного тема работы, посвящённая учёту и анализу продаж в условиях рыночных отношений, представляется достаточно актуаль-ной и не безынтересной.
Целью данной выпускной квалификационной работы выступает изу-чение организации учета продаж оптового предприятия, выступающего по-средником между производителем и покупателем. Хотя за последние годы к понятию «посредник» сложилось весьма неоднозначное отношение, посредни-ческие сделки тем не менее заключаются и проводятся организациями доста-точно часто. Причем эти сделки выгодны для всех сторон. Почему? Потому что есть немало организаций, которые умеют производить качественные товары, но плохо их продвигают на рынке, неудачно продают. Между тем существуют фирмы, которые ничего не производят, но владеют технологиями и обладают навыками, позволяющими находить покупателей данного товара.
Задачи работы включают:
- рассмотрение нормативного обеспечения учета продаж на предпри-ятии;
- освещение основ синтетического и аналитического учета продаж;
- рассмотрение отражения операций по учету продаж в условиях раз-личных видов расчетов между поставщиками и покупателями на предприятиях;
- изучение анализа продаж, как одной из составляющей эффективно-го управления предприятием.
- исследование учета и анализа продажи товаров в ЗАО «Вегат-Плюс»;

Диплом Учет и анализ продаж

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация