Диплом Конкурентоспособность предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Конкурентоспособность предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Конкурентоспособность предприятия

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности 6
1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы 13
1.3 Анализ конкурентоспособности товара 22
Глава 2 Анализ общего состояния рынка компьютерных продаж 29
2.1 Анализ рынка реализации компьютерной техники 29
2.2 Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка Москвы 45
2.3 Общая характеристика ООО «Геокомп» 51
2.4 Использование компьютерных методов в геологии и их специфика 54
2.5 Определение конкурентных позиций ООО «Геокомп» 58
Глава 3 Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Геокомп» 69
3.1 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «Геокомп» 69
3.2 Направления повышения конкурентоспособности фирмы «Геокомп» 78
Заключение 96
Список литературы 98


АННОТАЦИЯ
В дипломной работе даны обоснование выбора темы дипломной рабо-ты, характеристика и актуальность применения компьютерных методов ана-лиза геологической информации на основе использования высокотехнологи-ческих компьютеров. Сформирована проблема конкурентоспособности про-дукции в современных рыночных условиях. Определены цели и задачи ди-пломной работы. Изложены теоретические основы и даны понятия конкурен-тоспособности предприятия. Проведен анализ общего состояния рынка реа-лизации компьютерной техники. Дана общая характеристика исследуемого конкретного предприятия и определены его конкурентные позиции. Рассмот-рены компьютерные методы, используемые в геологии и их специфика. На основе предыдущего исследования и комплексного анализа конкурентоспо-собности ООО «Геокомп» определены основные направления повышения конкурентоспособности ООО «Геокомп», позволяющие повысить результа-тивность деятельности предприятия. Приведены основные факторы, опреде-ляющие конкурентоспособность предприятия и практические предложения по повышению конкурентоспособности ООО «Геокомп».


ВВЕДЕНИЕ
Наиболее важной отличительной особенностью научно-технической революции нашего времени является повышение эффективности производст-ва за счет роста производительности творческого труда специалистов. В гео-логии также необходима разработка новых методологий прогноза, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых, основанных на активном использовании современных достижении информатики и вычислительной техники. Это новое и чрезвычайно быстро развивающееся направление тео-ретических и прикладных исследований оказывает все большее влияние на характер и методологию научно- практической геологической деятельности.
Применение компьютерных методов анализа и комплексной интерпре-тации разнородной и многофакторной геологической, геофизической, геохи-мической и аэрокосмической информации открывает новые возможности для повышения качества и надежности геологических прогнозных решений - ос-новы повышения эффективности всего геологоразведовочного процесса. Компьютерные методы позволяют объединить в едином целевом ключе тео-ретические знания, практический опыт и интуицию геологов с большими возможностями формально-логического машинного анализа огромных объе-мов накопленных фактических материалов.
Применение вышеуказанных методов в геологии определило повы-шенный спрос на компьютерную технику. Правильный выбор поставщика компьютерной техники во многом определяет стоимость, надежность и каче-ство, создаваемых компьютерных систем, используемых на предприятиях МСК.
В условиях административно-командного механизма распределения проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производите-лей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отно-шении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рынке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, есте-ственно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности про-изводимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономи-ке главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурен-тоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
В целом все деловые стратегии сводятся к достижению конкурентного (стратегического) преимущества, которое должно быть таким, чтобы его можно было использовать как можно дольше. Следовательно, функция кон-курентного преимущества - обеспечение доходов, а также завоевание проч-ных позиций на рынке, является актуальной и имеет значение для всех пред-приятий.
Цель дипломной работы – проведение оценки конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Геокомп» г. Москвы, созданного для поставок компьютерной техники на предприятия МСК.
Исходя из целей дипломной работы требуется решить следующие за-дачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияю-щие на её состояние;
- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ конкурентных преимуществ или недостатков фирмы по сравнению с другими участниками рынка компьютерных продаж;
- - выдать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Геокомп».

Диплом Конкурентоспособность предприятия

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация