Диплом Управление туристической фирмой по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Управление туристической фирмой

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление туристической фирмой

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1.ВВЕДЕНИЕ.
2. ТУРИЗМ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5
3. ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 9
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «»БРИЗ» 24
4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «БРИЗ» 24
4.2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 31
4.3 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. 34
4.4. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 40
4.4.1. Показатели эффективности использования основных производственных фондов 40
4.4.2.Факторы изменения рентабельности и фондоотдачи основных производственных фондов 42
4.4.3. Методика определения влияния факторов на уровень 44
фондоотдачи, фондорентабельности и выпуска продукции. 44
4. 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ. 51
4.5.1. Задачи и источники анализа. 51
4.6. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНЦИИ 56
4.7. SWOT - АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 59
5. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 61
5.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 61
5.2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛО 63
5.3. СТАДИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 66
5.3.1. Принципы и структура управления персоналом туристической фирмы «Бриз» 69
5.3.2. Функции кадровой службы 72
6. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «БРИЗ», 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

1.Введение.

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры[5].
Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса[2]. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века.
В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов[6].
Отсутствие тщательно и обоснованно разработанной Программы развития туризма города Тихвин, методических разработок решения проблем развития туризма, возможности практической реализации мероприятий уже имеющихся программ придают исследованию актуальность.
Цель исследования : проанализировать деятельность предприятия на примере туристической фирмы «Бриз».
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
· изучить аппарат понятий и категорий туризма;
· рассмотреть экономические функции туризма, выявить роль и место туризма в системе отраслей народного хозяйства, определить его социально-экономическое воздействие на общество и окружающую среду;
· выделить виды туризма;
· проследить историю формирования отрасли;
· проанализировать доходы и расходы от туристской деятельности;
· дать анализ инфраструктуры туристской деятельности.
· сравнить программы развития туризма в городе Тихвине туристической фирмы «Бриз» и её конкурентов.
Объектом является деятельность туристической фирмы
Предметом исследования туристическая фирма «Бриз» и анализ её деятельности.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.
Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, статистических и таможенных органов.

Диплом Управление туристической фирмой

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация